The truth is still out there...
С кинокритиком я, конечно, загнула, но что не сделаешь, чтобы добавить эффекта в заглавие)) а кто-нибудь вообще читает заголовки постов? А теги?
Так вот, вчера, убедившись в том, что интернет приказал мне долго жить, а время было еще детское, я взяла пересматривать свою фильмотеку. Непросмотренным у меня оказался Парфюмер. Не надо сразу так сильно плеваться в экран, не спорю, весьма странный выбор. В итоге это оказалось 2 часа сплошного бреда, временами граничащего с философией.
Сперва нам представляют героя, заключенного в кандалы, которого в дальнейшем ждет неминуемая казнь и нам его становится жалко. Затем флэшбек в прошлое: при весьма странных и, даже я бы сказала, неприятных и неудобоваримых условиях на свет появляется Жан Батист Гринье, этакий чудо-ребенок, и тут мы уже совсем готовы расчувствоваться. Далее повествование опускаем, ибо это не стоит вашего внимания.
По мере того как продолжается фильм, симпатия к этому чуду природы уменьшается, т.к. в «качестве эксперимента» он убивает подряд 12 девушек, дистиллирует их волосы и «запах тела», создавая тем самым свой неповторимый аромат.
В итоге фильм заканчивается всеобщей групповухой на площади и тем, что бедного Гринуя разбирают на молекулы толпа бродяг, оставляя от него лишь темно-багровое пятно на дороге. Да, это именно то, что я хотела посмотреть субботним вечером!
Этот фильм, как вы наверняка заметили, очень яркий, в нем много красочных оттенков, свойственных, пожалуй, скорее мелодрамам, что придает ему, в свою очередь, некую романтику и еще раз повторюсь, философию. Но о чем здесь можно философствовать, о чем размышлять?! О нелегкой судьбе гения, у которого нет собственного запаха, о том, что он никто?
В общем, если у кого есть иное мнение на этот счет, делитесь им, подискутируем)
И еще, те кто читал книгу, скажите, фильм далеко ушел от реальности?
Так вот, вчера, убедившись в том, что интернет приказал мне долго жить, а время было еще детское, я взяла пересматривать свою фильмотеку. Непросмотренным у меня оказался Парфюмер. Не надо сразу так сильно плеваться в экран, не спорю, весьма странный выбор. В итоге это оказалось 2 часа сплошного бреда, временами граничащего с философией.
Сперва нам представляют героя, заключенного в кандалы, которого в дальнейшем ждет неминуемая казнь и нам его становится жалко. Затем флэшбек в прошлое: при весьма странных и, даже я бы сказала, неприятных и неудобоваримых условиях на свет появляется Жан Батист Гринье, этакий чудо-ребенок, и тут мы уже совсем готовы расчувствоваться. Далее повествование опускаем, ибо это не стоит вашего внимания.
По мере того как продолжается фильм, симпатия к этому чуду природы уменьшается, т.к. в «качестве эксперимента» он убивает подряд 12 девушек, дистиллирует их волосы и «запах тела», создавая тем самым свой неповторимый аромат.
В итоге фильм заканчивается всеобщей групповухой на площади и тем, что бедного Гринуя разбирают на молекулы толпа бродяг, оставляя от него лишь темно-багровое пятно на дороге. Да, это именно то, что я хотела посмотреть субботним вечером!

Этот фильм, как вы наверняка заметили, очень яркий, в нем много красочных оттенков, свойственных, пожалуй, скорее мелодрамам, что придает ему, в свою очередь, некую романтику и еще раз повторюсь, философию. Но о чем здесь можно философствовать, о чем размышлять?! О нелегкой судьбе гения, у которого нет собственного запаха, о том, что он никто?
В общем, если у кого есть иное мнение на этот счет, делитесь им, подискутируем)
И еще, те кто читал книгу, скажите, фильм далеко ушел от реальности?